Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Последние документы

Пояснительная записка к проекту решения Совета народных депутатов Латненского городского поселения «О бюджете Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Скачать

 Пояснительная записка к проекту решения Совета народных депутатов Латненского городского поселения «О бюджете Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

1.Общее положение.

 

         Проект решения  «О бюджете Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Латненского городского поселения Семилукского муниципального района.

          При подготовке проекта решения о бюджете учитывалась необходимость реализации положений, сформулированных в основных направлениях налоговой и бюджетной политики Латненского городского поселения  Семилукского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также выполнение общих требований к структуре и содержанию решения о бюджете, установленных ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

2.Основные характеристики проекта бюджета Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

         Проект бюджета Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составлен на основе прогноза социально-экономического развития Латненского городского поселения и сценарных условий развития экономики Российской Федерации и Воронежской области на 2019-2021 годы.

         Основные характеристики бюджета Латненского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов представлены в следующей таблице:

                                                                                                                                 (тыс. рублей)

п/п

Показатели

2018 год (оценка)

2019 год (проект)

2020 год (проект)

2021 год (проект)

1.

Доходы, всего

72 487,7

23 713,5

24 051,5

24 872

 

из них:

       

1.1

Налоговые и неналоговые

24 270

22 632

23 102

23 890

1.2

Безвозмездные поступления

48 217,7

1 081,5

949,5

982

2.

Расходы

73 161,6

23 713,5

24 051,5

24 872

3.

Дефицит (-), профицит (+)

-673,9

0

0

0

         В 2019 году прогнозируется снижение общего объема доходов и расходов бюджета поселения по сравнению с оценкой 2018 года.

         Доходы бюджета на 2019 год предусмотрены в сумме 23 713,5 тыс. рублей, что в сравнении с ожидаемым исполнением за 2018 год меньше на    48 774,2 тыс. рублей или в 3,1 раза. При этом налоговые и неналоговые доходы прогнозируются с уменьшением на 1638 тыс. рублей или на 6,7%, безвозмездные поступления уменьшатся на 47 136,2 тыс. рублей или в 44,6 раза.

Расходы бюджета на 2019 год предусмотрены в сумме 23 713,5 тыс. рублей, что составляет 32,4 % к уровню 2018 года. Такое уменьшение доходной и расходной части бюджета связано с тем, что в 2018 году из областного бюджета были выделены субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и прочие субсидии в сумме 47 000,4 тыс. рублей и произведены соответствующие расходы.

В 2020 году доходы и расходы бюджета планируются в равной сумме 24 051,5 тыс. руб. При этом по сравнению с предыдущим годом доходы и расходы увеличатся на 338 тыс. руб. или на 1,4%.

          В 2021 году доходы и расходы бюджета планируются также в равной сумме 24 872 тыс. руб. При этом по сравнению с предыдущим годом доходы и расходы увеличатся на 820,5 тыс. руб. или на 3,4%.

3.Доходы бюджета Латненского городского поселения

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

         Доходная база бюджета поселения сформирована за счет налогов и иных платежей, которые подлежат зачислению в бюджет поселения в соответствии со статьями 61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Воронежской области от 17.11.2005г. №68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» с учетом изменений с 1 января 2019 года.

         В структуре доходов бюджета поселения на 2019 год прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 19 765 тыс. рублей, неналоговых доходов в сумме 2 867 тыс. рублей. Их общий объем составит 22 632 тыс. рублей или 95,4 % всех доходов.

         В сравнении с ожидаемым исполнением бюджета в 2018 году прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы 2019 года уменьшатся на 1638  тыс. рублей или 6,7 %.

         Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2019 год в сравнении с 2018 годом представлены в следующей таблице:

 

 

2018 год (оценка)

2019 год (прогноз)

Рост (снижение) 2019 год к 2018 году

тыс. руб.

Уд. вес, %

тыс. руб.

Уд. вес , %

тыс. руб.

%

Налоговые доходы

21462

88,4

19765

87,3

-1697

92,1

Налог на доходы физических лиц

5927

24,4

6242

27,6

315

105,3

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

1314

5,4

1458

6,4

144

111,0

Единый сельскохозяйственный налог

28

0,1

29

0,1

1

103,6

Налог на имущество физических лиц

705

2,9

810

3,6

105

114,9

Земельный налог

13488

55,6

11226

49,6

-2262

83,2

Неналоговые доходы

2 808,0

11,6

2867

12,7

59,0

102,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципал. собственности

1 885,0

7,8

1925

8,5

40,0

102,1

Доходы от оказания платных услуг

28

0,1

30

0,1

2,0

107,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

603

2,5

650

2,9

47,0

107,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

20

0,1

21

0,1

1,0

105,0

Прочие неналоговые доходы

272

1,1

241

1,1

-31,0

88,6

Итого доходов

24270

100,0

22632

100

-1 638,0

93,3

В структуре собственных доходов бюджета поселения на 2019 год за счет налоговых доходов формируется 87,3% доходной части бюджета.

Объем налоговых доходов бюджета поселения на 2019 год прогнозируется в сумме 19 765 тыс. рублей. В сравнении с 2018 годом их снижение составит 1697 тыс. рублей или 7,9%.

Основным налогом, формирующим собственную доходную базу бюджета поселения, является земельный налог, доля которого в 2019 году составит 49,6%. Поступления земельного налога планируются в сумме 11 226 тыс. рублей исходя из его ожидаемого исполнения за 2018 год с учетом поступления недоимки, на 2020 и 2021 годы 10780 тыс. рублей и 10922 тыс. рублей соответственно. Поступления налога рассчитаны по нормативу отчислений в бюджет поселения в размере 100%.

Поступления налога на доходы физических лиц прогнозируются в сумме 6242 тыс. рублей из расчета ожидаемого поступления за 2018 год с учетом увеличения прогнозируемого фонда оплаты труда и норматива отчислений в размере 10%. Прогнозируемый объем поступлений в 2020 и 2021 годах составит 6659тыс. рублей и 7058 тыс. рублей соответственно.

          Поступления налога на товары, реализуемые на территории РФ, планируются в соответствии с дифференцируемыми нормативами отчислений от акцизов на нефтепродукты в бюджет поселения, установленными Законом Воронежской области  «Об областном бюджете на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов» в  следующих суммах: на 2019 год -1458 тыс. руб., на 2020 год-1577тыс. руб., на 2021 год-1638тыс. руб.

Поступления налога на имущество физических лиц на 2019 год прогнозируются исходя из его ожидаемого исполнения за 2018 год с учетом поступления недоимки. Норматив зачисления в бюджет поселения  составляет 100%. Прогнозируемый объем поступлений в 2019 году – 810 тыс. руб., в 2020 и 2021 годах – 1092 тыс. рублей и 1201 тыс. рублей соответственно.

Неналоговые доходы на 2019 год составляют 12,7 % собственных доходов бюджета поселения и запланированы в сумме 2867 тыс. руб. с увеличением  к оценке 2018 года на 2,1%.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,  планируются на 2019 год в сумме 1925 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы - 1930 тыс. рублей и 1935 тыс. рублей соответственно.

Доходы от оказания платных услуг, от продажи материальных и нематериальных активов, от штрафных санкций и прочих неналоговых доходов составят в 2019 году   942 тыс. рублей, в 2020 году – 1034 тыс. рублей, в 2021 году – 1105 тыс. рублей.

Перечень видов доходов и нормативы отчислений от регулирующих налогов соответствуют положениям бюджетного законодательства.

Общий объем безвозмездных поступлений на 2019 год определен в сумме 1081,5 тыс. рублей, что составляет 4,6 % всех доходов бюджета поселения. Из них безвозмездные  поступления из областного бюджета составят 196,9 тыс. рублей, в том числе субвенции  - 196,9 тыс. рублей,  из районного бюджета в сумме 784,6 тыс. рублей, в том числе дотации- 776 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, - 8,6 тыс. рублей. Прочие безвозмездные поступления составят 100 тыс. рублей.

В 2020 году безвозмездные поступления планируются в сумме 949,5 тыс. рублей, что составляет 87,8 % к уровню 2019 года. В 2021 году – в сумме 982 тыс. рублей или на 3,4% больше, чем в 2021 году.

 

  1. Расходы бюджета Латненского городского поселения

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

           Формирование расходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательством Российской Федерации, Воронежской области, правовыми нормативными актами Семилукского муниципального района на основе реестра расходных обязательств Латненского городского поселения и муниципальных программ администрации Латненского городского поселения.

         Расходная часть бюджета поселения на 2019 год планируется в сумме 23713,5 тыс. рублей. В сравнении с утвержденным бюджетом на 2018 год прогнозируется увеличение расходов в сумме 1503,6 тыс. рублей или 6,8 %.

Структура расходов бюджета на 2019 год в сравнении с утвержденным бюджетом на 2018 год представлена в следующей таблице:

 

Утверждено по бюджету на 2018 год

Прогноз бюджета на 2019 год

Изменения

тыс. руб.

удельный вес , %

тыс. руб.

удельный вес , %

тыс. руб.

%

Расходы бюджета поселения, всего

22209,9

100

23713,5

100

1503,6

106,8

в том числе по отраслям:

       

 

 

Общегосударственные расходы

5840

26,3

6174

26,0

334

105,7

Национальная оборона

184,1

0,8

196,9

0,8

12,8

107,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50

0,2

50

0,2

0

100,0

Национальная экономика

2201,8

9,9

1712,6

7,2

-489,2

77,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

9653

43,5

10283

43,4

630

106,5

Культура, кинематография

3971

17,9

4981

21,0

1010

125,4

Физическая культура и спорт

100

0,5

70

0,3

-30

70,0

Социальная политика

210

0,9

246

1,1

36

117,1

         Исходя из анализа планируемых расходов по разделам бюджетной классификации следует, что основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения на 2019 год занимают расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства – 10283 тыс. рублей или 43,4 % всех расходов. На общегосударственные вопросы планируется 6174 тыс. рублей или 26 % всех расходов, на национальную экономику 1712,6 тыс. руб. или 7,2 % , на социально-культурную сферу 5297 тыс. рублей или 22,4%, на национальную оборону – 196,9 тыс. рублей или 0,8%.

На 2020 год расходы бюджета поселения прогнозируются в сумме 24051,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 596,2 тыс. руб., что составляет 2,5 % общего объема расходов бюджета без учета целевых средств.

На 2021 год расходы бюджета поселения прогнозируются в сумме       24 872 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1233 тыс. руб., что составляет 5 % общего объема расходов бюджета без учета целевых средств.

         При формировании бюджетных проектировок на 2019-2021 годы по расходам учтено следующее:

  • планирование расходов на оплату труда с начислениями работникам муниципальных учреждений с учетом проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» об установлении минимального размера оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц;
  • планирование расходов на оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года №761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году с сохранением в 2019-2021 годах достигнутых в 2018 году соотношений;
  • ежегодная индексация на прогнозный уровень инфляции  в 2019 году -4,3%,  в 2020 году -3,8%, в 2021 году – 4,0%:

        - фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие вышеназванных Указов (в 2019 году с 1 октября),

        -  социально-значимых расходов;

  • рост цен на услуги организаций ЖКХ:

        -    электрическая энергия (в среднем за год к предыдущему году) в 2019 году на  5,6%, в 2020 году на 4,2%, в 2021 году на 4,2%;

        -    газ природный (с1июля соответствующего года) в 2019 году   на 3,1%, в 2020 году на 3,0 %, в 2021 году на 3,0%;

        -  тепловая энергия (с1июля соответствующего года)  на 4,0%          ежегодно;

        -     водоснабжение и водоотведение (с1июля соответствующего года)

         на 4,0% ежегодно.

         Согласно проекту решения о бюджете Латненского городского поселения в 2019-2021 годах планируется реализовать 4 муниципальных программы. Перечень муниципальных программ и объемы их финансирования представлены в следующей таблице:

Сумма, тыс.руб.

№ п/п

Наименование

муниципальных программ

2019 год

2020 год

2021 год

1

Муниципальная программа Латненского городского поселения Семилукского муниципального района «Муниципальное управление»

6866,9

7070,9

7368,4

2

Муниципальная программа Латненского городского поселения Семилукского муниципального района «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды»

10244,6

9320,4

8688,6

3

Муниципальная программа Латненского городского поселения Семилукского муниципального района «Развитие транспортной системы»

1551

1729

1927

4

Муниципальная программа Латненского городского поселения Семилукского муниципального района «Развитие культуры и массового спорта»

5051

5335

5655

ИТОГО

23713,5

23455,3

23639

 

        Доля расходов бюджета поселения, финансируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета составит 100 % расходов, распределенных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения.

 

И.о. главы администрации

Латненского городского поселения                                             Е.Л. Ягодкин

Вед. спец. по экономике

администрации Латненского поселения                                                         Н.К. Новикова

Последние новости

Вместе против коррупции!

Вместе против коррупции!

Генеральная прокуратура Российской Федерации в текущем году выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». 

Подробнее...
--------------------------------

Собственникам и владельцам объектов недвижимости, расположенных на территории Латненского городского поселения

Собственникам и владельцам объектов недвижимости, расположенных на территории Латненского городского поселения

Уважаемые собственники и владельцы объектов недвижимости, расположенных на территории Латненского городского поселения, рп. Латная

Подробнее...
--------------------------------

Своих не бросаем!

Своих не бросаем! Подробнее...
--------------------------------

О проведении общерегионального дня приёма граждан

О проведении общерегионального дня приёма граждан Подробнее...
--------------------------------

Служба по контракту

Служба по контракту

Присоединяйтесь к Вооруженным силам Российской Федерации! Получи достойное денежное довольствие и твердые социальные гарантии.

Подробнее...
--------------------------------

Всероссийский субботник

Всероссийский субботник Подробнее...
--------------------------------

Осторожно - клещи!

Осторожно - клещи!

Клещи просыпаются из зимней спячки, когда температура воздуха поднимается до +3…7 градусов. Активность клещей начинается с ранней весны, и до поздней осени со снижением активности в летний период. Пик активности приходится на май.

Подробнее...
--------------------------------

Публичные слушания 25.04.2023 г.

Публичные слушания 25.04.2023 г. Подробнее...
--------------------------------

Специалисты Роскадастра расскажут воронежцам о выписках из ЕГРН

Специалисты Роскадастра расскажут воронежцам о выписках из ЕГРН Подробнее...
--------------------------------

В выписках из реестра недвижимости теперь отсутствуют персональные данные воронежцев

В выписках из реестра недвижимости теперь отсутствуют персональные данные воронежцев Подробнее...
--------------------------------