Ответ на письмо о предоставлении отчета о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2017 года
- Информация о материале
- Категория: Прием обращений
- Просмотров: 1744
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАТНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Школьная, 16 пос. Латная 396950 тел. 8(47372) 62-8-41 ОГРН 1023601319928 ИНН 3628002728 КПП 362801001 № 171 от 27.03.2016 г. На исх. от 24.03.2017 г. № 01-1235
|
Администрация Семилукского муниципального района |
В ответ на ваше письмо о предоставлении отчета о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2017г., а также информацию о рассмотрении обращений о фактах коррупции со стороны должностных лиц администрация Латненского городского поселения направляет следующие сведения.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Глава администрации
Латненского городского поселения А.В. Братякин
Исполн. Никитина Л.В.
62-7-17
Приложение 1
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2017 года
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 45
Из них:
- 1. Письменных обращений – 15
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 1
1.1.2. Проверенно комиссионно –1
1.1.3. Проверено с выездом на место –3
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –1
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 15
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 14
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.1.9. Переадресованных по компетенции - 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен –0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –10
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 4
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0
Гр. Швецова А.С. в журнале регистрации обращений оставила запись, что в письменном ответе не нуждается.
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме –30
1.2.1. Взято на контроль – 5
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 25
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - 19
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 5
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» –1
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 14
1.7.2. В форме электронного документа –0
1.7.3. В устной форме –30
- 7. Количество повторных обращений – 0
- 8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
- В течение 1 дня по заявлению гр. Турищевой Е.Ю. было дано разрешение на осуществление торговли цветами на территории рынка пос. Латная.
- По обращению гр. Швецовой А.С. в течение 1 дня были приняты меры по расчистке улицы Нахимова от снега.
- После обращения гр. Мещеряковой М.А. в течение 2-х дней была проведена беседа с ее соседом по вопросу переноса стоянки его автомобиля. Вопрос решен положительно.
- По обращению гр. Кузуб М.Н. составлен протокол об административном нарушении на ее соседку, которая нарушает правила выгула собак.
- В течение 1 дня оказана помощь гр. Панфилову П.Р., который обратился с просьбой найти транспорт для откачки сточных вод.
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2017 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0
Из них:
- 1. рассмотрено –0
- 2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
- 3. факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия)-0.
Приложение № 3
Информация
о работе с письменными и устными обращениями граждан
в администрации Латненского городского поселения в 1 кв. 2017 г.
В администрацию Латненского городского поселения в 1 квартале 2017г. поступило всего 45 обращений, в том числе письменных – 15, на личном приеме граждан у главы администрации и его заместителя – 30.
Из общего числа письменных обращений поступило:
- индивидуальных – 14
- коллективных – 1
Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:
- до 15 дней – 9
- до 30 дней - 6
На рассмотрении находятся 0 обращений.
Переадресовано для рассмотрения в другие органы – 0
В оценке результативности рассмотрения обращений граждан в 1 квартале наблюдается тенденция к практическому решению вопросов и оказанию реальной помощи заявителям. Их количество в 1 квартале составило 14 (93% от числа поступивших обращений).
Положительно разрешенных в полном объеме обращений – 6 (40% от числа рассмотренных обращений).
В срок до 15 дней рассмотрено 9 обращений, что составляет 60% от числа рассмотренных обращений.
Также в 1 квартале в администрацию Латненского городского поселения из органов государственной власти поступил 1 запрос по обращению граждан.
- Тематика письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию Латненского городского поселения:
Тематика обращений |
Количество обращений |
Всего |
45 |
Государство, общество, политика |
- |
Социальная сфера |
36 |
Экономика |
- |
Жилищно – коммунальная сфера |
7 |
Оборона, безопасность, законность |
- |
Вопросы о качестве рассмотрения письменных и устных обращений граждан, соблюдения сроков их рассмотрения систематически рассматриваются на совещаниях при главе администрации Латненского городского поселения и планерках.
Глава администрации
Латненского городского поселения А.В.Братякин